May 26th, 2008

rwanda, ukrwaine, украина, ukraine, укруанда

Linux Advanced Routing

Доброго времени суток!
Имеется следующая схема сети:
Требуется: построить на ноутбуке ARM1 испытательный стенд для тестирования оборудования (ASA5505) на предмет функционала межсетевого экрана. (т.е. пакеты с eth0.10 (192.168.10.1) должны приходить на eth0.20(192.168.20.1) через ASA.
Теперь суть вопроса:
а) Можно ли это сделать без применения какой-либо технологии виртуализации?
б) (почти отвечаю сам себе) Скорее всего, можно, но для этого нужно прописать ip rule's. Соответственно, как именно нужно настроить маршрутизацию на ARM1?
Картинка вроде небольшая, под кат не убираю

gnilomedov
  • toxa

Официальные диски OpenBSD 4.3

Недавно пришел сабж. Вы, наверное, уже в курсе - те самые, от проекта OpenBSD, с комиксом и наклейками. Цена та же - 50 баксов. Все деньги от продаж возвращаются проекту.

Кому надо?
2016
  • dmarck

Embedded systems в Москве

Коллеги, подскажите, у кого в Москве реально можно купить платформы (не готовые решения, а именно платформы) типа nanobox или чего-нибудь подобного? Или всё-таки дергать питерский Ниеншанц?

Интересуют, в первую очередь, роутерные варианты (двухэзернетные)
Стандарт

опять Debian

В общем то я уже писал о этой проблеме тут
Все оказалось намного сложнее:
- канал 2 мбита в обе стороны, но на роутере скорость аплоада выше 50 кб/с не поднимается, при том что скорость закачки нормальная (когда втыкал инет напрямую в виндовую машину скорость закачки и аплоада была в норме)
- к тому же его не видно из локалки, при том что из инета видно отлично.

Есть подозрение что это всё случилось после обновления ядра.
В связи с этим два вопроса:
- как правильно откатиться назад, на предидущее ядро (есть быкапы)
- как переустановить вообще всю сеть, не переставляя систему

Collapse )

Если что-то еще надо - выложу.
black_fat_cat

Удаленный клиент терминального сервера в 2003

Интересная закавыка... может быть кто сталкивался?

Удаленный клиент подключается последним обновленным терминальным клиентом (вер.6) к серверу. При появления приглашения windows ввести имя пользователя и пароль клиент не видит 3го поля (ниспадающего списка где можно выбрать домены или локальный вход)

Вапсче не видит!

Collapse )

чувствую, что косяк элементарный, но блин! понять не могу! остальные 100 чел работают супер!