December 17th, 2008

asian face

Раз тут все равно все спрашивают всякую фигню про винду

спрошу и я.

Во-первых - как кошерно отучить XP SP3 от активации? Переставить не предлагать, искать сомнительные затрояненые ломалки в интернетах тоже как-то не очень.

Во-вторых - есть ли хороший дистрибутив SP3 для eeepc, чтобы лишнее было выкинуто, но обновления нормально работали? И есть ли аналог nLite, чтобы работал не по дистрибутиву, а по живой системе?
кот
  • killdos

(no subject)

товарищи учёные!

я раскопал электровычислительный компьютер на базе процессора i386DX с 4-мя мегабайтами памяти. что туда можно поставить из имеющегося в современном интернете дабы развлечься и железку сию употребить?
cool-horse

snoop

Привет коллеги.
В общем у меня не хватает ума донать как указать диапазон ip в src snoop-а.
подскажите плиз.

к примеру:

snoop -o file.cap -c 1500 src 192.168.100.5 снифаются мои пакеты. а как мне вот проснифать пакеты в диапазоне 192.168.100.5-10?

freebsd, память?

Только что получил на freebsd 6.3 после прерывания работы скрипта по Ctrl-C пару сотен таких сообщений:

free(8176888) bad block. (memtop = 82cf000 membot = 813172c)
free(8176848) bad block. (memtop = 82cf000 membot = 813172c)
free(8175e48) bad block. (memtop = 82cf000 membot = 813172c)

Это что? (вопрос задаю параллельно походу в гугль)