October 8th, 2011

реконструкция, лекция
  • tarkhil

Запуск 1С: Торговли в виртуалке или под vine

Дано: старая (не указана версия) 1С: Торговля с кучей наработок, тащить которую на 8 муторно и никто не хочет

Сервер (достаточно мощный) под CentOS

Вопрос: кто-нибудь знает о заведомо работающем способе запустить на ЭТОМ Торговлю?
diver

восстановление NTFS

Дано: windows XP, 1TB диск поделен на две партиции 300гиг и все остальное, обе партиции в NTFS.

комп нахватала вирусов и тормозил, в один прекрасный момент завис намертво, после ребута выдал "operating system not found". Загружаюсь с winPE, первая партиция не юзабельна (винда предлагает отформатировать) вторая жива, данные не повреждены.

Вторые сутки снимаю с первой партиции образы (Acronis и rstudio). Пробовал partition table doctor, говорит что The parameters of the bootsector (harddisk 1, partiton 1) havesome errors, please use 'Fixboot' to fix. фиксбут не помогает вобщемта.

Быстрый проход rstudio выловил файлы, т.ч. есть мнение что подлый вирус просто затер какой-то кусок начала партиции.

Вобщем буду рад если поделитесь мыслями, как восстановить данные (rstudio конечно вынимает файлы, но без структуры папок).

Проблема с шарами в WinXP

Имеется установленная на ноуте хрюша. В какой-то момент начались проблемы с шарами. Попытка открыть любой сетевой комп по имени выдает:
"Нет доступа к . Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервера для получения соответствующих прав доступа.
Не найден сетевой путь."
Может вывалить ошибку при открытии списка компов, но не всегда.
По айпишнику шары открывает.
Из подозрительного в логах найдено:
"В конфигурации сервера параметр "irpstacksize" имеет слишком малое значение для использования локального устройства сервером. Увеличьте значение данного параметра."
Параметра не было вовсе, создал, поигрался со значениями - не помогло. Каких-то других косяков не обнаружено. Остальные компы в сети работают нормально, по шарам ходят без проблем. Компы не в домене.
Куда рыть носом?